Навигация:
Все для WoW
Все для Warcraft
Все для Minecraft
Софт
Реклама
Наш опрос
Кто круче?????
Всего ответов: 62
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Один момент: "Вся соль... в друидах?"

Холивары, бессмысленные разговоры – они, безусловно, нужны (а может и нет, смотря с какой стороны посмотреть на всё это) каждому. Но ведь люди говорят, что выход есть из любой ситуации, из любого спора. И опять, да. Да! Лучший выход – вовсе не начинать его. Ну и что? Жить скучно? Совсем не хорошо.

Ладно, раз дело зашло о холиварах, хотелось бы рассказать недавний свой случай – точнее, рассказать и даже разобрать его – быть может, кому-то это будет и интересно.

Скажу сразу – скриншоты, которые я предоставил здесь, не являются скриншотами, сделанными от лица паладина (ну нету у меня их, поймите). Сделаны они от лица моего мага и показывают, в общем-то, всю соль «первого персонажа».

Пала-пала-паладин

Не для кого ни будет секретом, что совсем недавно я начал прокачивать нового персонажа – паладина-танка (хотя, знают об этом лишь знакомые, да и ладно). Ну, знаете, захотелось мне чего-то эдакого, ведь играю я в World of Warcraft с версии 3.0.9, а до сих пор ни разу не играл за этот класс. Таких классов, тем не менее, у меня осталось очень много. Например, не играл я за охотника. Да и ладно, что вспоминать, не в этом дело.

К слову, взял я до 10 уровень (не стоит упускать того, что играю я не один, а с другом) – выбрал ветку паладина, предназначенную для хила (честно говоря, не помню номер, да и название смутное – «Свет»?). Всё ничего, но после того, как играл жрецом, в глаза бросились множество разногласий.
Первое из них, наверное, самое простое, но и не менее важное, чем остальные  – как же исцелять? Просто «тыкать» одну кнопку? Нет, оказалось не так – в отличие от жреца, мой паладин с каждым уровнем становился более «тяжёлым» и «тяжёлым». В чём заключалась «тяжесть»? Нагрузка заклинаниями. Вот недавно, например, добавился щит, подобный тем, что есть у жрецов. А потом и ещё несколько других особенностей. Игнорировать многое было просто глупо – да, без них можно обойтись, но почему же мне не облегчить свою жизнь?


Второе отличие, которое было замечено мной – лишняя нагрузка на хила. Тот же жрец, например, может использовать все свои положительные эффекты – и да, ему от этого будет проще. А паладин, увы, нет. Используешь лишний бафф – увеличишь создаваемую угрозу. Чередование в классе механик танка-дд-хила не всегда приводит к лучшему.

Ладно, с этим я вроде как успокоился и освоился ближе к 15 уровню (именно на этом уровне открывается «Поиск подземелий»).  После первых двух подземелий мне стало совсем легко – «И что, это всё что ли?» - подумал я. Оказалось ,что нет. Пример тому абзац, написанный выше.

Буквально вчера, зашедши в игру, я увидел, и даже поучаствовал в следующем разговоре (происходил он в гильд. чате, к слову):

1: Люди, а кто важнее – танк или хил? Кем меньше ждать?

2: Конечно же, танк важнее.

3: Нет, хил. Он самый востребованный, особенно после 60 уровня (да и до 60 тоже неплох).

4: По-моему, всё-таки танк. Чем объясняется ситуация, что хилу порой нужно так долго ждать?

Объясняется эта ситуация, разумеется, не важностью  того или иного класса (вернее определяется и ей, но сама важность – что это?), а количеством людей, играющих за танков, хилов, и тому подобных.

И всё-таки, перед тем, как продолжить свой рассказ, дам повод для размышлений: кто же всё-таки важнее – хил или танк?! И, пожалуйста, пересмотрите своё мнение о том, что все паладины безмозглы и однокнопочны – это стереотип,  который стоит развеять. Хотя, кто как считает, в общем-то – Вашего личного мнения я не отбирал.
Вся соль… в друидах?
Друиды, друиды, друиды. Ах, да. Причём же тут они? А вот – один из представителей этой особи попался мне в качестве танка в таком подземелье, как Гномереган.

Друид – вполне хороший танк, да, даже классный. Я не отрицаю этого, но всё-таки присутствует одно но: человеческая невнимательность.

Предположим, Вы в первый раз играете в вов (начали на официальном сервере) – докачались вот до 10, а вскоре и до 15. Выбрали прикольный, вернее, классный спек. И замечаете «Ой! А ведь тут есть кнопочка «Поиск подземелий. Давайте-ка я её нажму, посмотрим, что это такое».

Главное тут, всё-таки, было упущено – какой класс у игрока? Вернёмся к друиду. Друид может быть танком, дд, хилом. Вернёмся опять к игроку, который совсем недавно начал своё «путешествие». Сопоставим их обоих (друида и игрока). Итог, я думаю, понятен: игрок, выбравший класс друида.

Так вот, встретил я друида. «Ну и что?» - спросите вы. А я отвечу, отвечу! Он был в балансе (при этом, не использовал формы). Танк. И этим всё сказано.

Хотелось бы добавить что-то ещё – но не стоит. Поводов для размышления тут мало – но всё-таки я найду ещё один: как Вы думаете, такие игроки – кто они? Что они думают, когда играют? Что ими двигает? Быть может простая невнимательность, описанная выше (ну не хотят русские игроки читать «море» текста, ну не хотят). Быть может, что-то ещё.


Вот, в общем-то, и всё. История подошла к концу – а Вам было задано два вопроса. Кому интересно продолжить дискуссию – отписываемся в комментариях.
Категория: Мои статьи | Добавил: dessar (11.02.2012)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Понедельник
29.04.2024
02:42

[ Управление профилем ]
Мы ВКонтакте
Мини чат

ДРУЗЬЯ САЙТА
Все для создания сервера Counter-Strike

Copyright WoW-Files.Ru © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz