Навигация:
Все для WoW
Все для Warcraft
Все для Minecraft
Софт
Реклама
Наш опрос
Какой ваш любимий персонаж в игре World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Всего ответов: 111
Статистика
Главная » Статьи » Новости StarCraft

Новая карта в «Торговом ряду» StarCraft II — Blasterbots


Новая карта из «Торгового ряда» StarCraft II, о которой мы решили вам рассказать, называется Blasterbots. Она создана с учетом одного из самых известных принципов Blizzard «делать такие игры, в которые легко начать играть, но трудно достичь совершенства». Когда вся команда сообщества StarCraft собралась, чтобы поиграть на новой карте, мы с огромным удовольствием взрывали друг друга и искренне радовались, если кто-то умирал по собственной неосторожности. Хотя в играх «Торгового ряда» необходимо потратить некоторое время, чтобы вникнуть в тонкости и приспособиться к игровому процессу, после нескольких быстрых раундов соперничество разгорелось не на шутку.

В Blasterbots вы управляете маленьким роботом, который сначала может оставлять на земле по одной бомбе. Вы сражаетесь с двенадцатью другими игроками; цель игры — взорвать вражеских роботов и продержаться дольше всех. В основном вы используете бомбы, чтобы расчищать горы мусора и обломков, в которых спрятаны особые бонусы, значительно увеличивающие мощь ваших бомб и скорость робота. С помощью бонусов вы даже сможете проходить сквозь стены!


Обстановка в игре накаляется очень быстро. Успешная добыча бонусов является одним из важнейших факторов победы, но есть и другая популярная стратегия — играть медленно и осторожно, ожидая, пока соперники перебьют друг друга.

В Blasterbots есть несколько разных карт, которые можно выбрать случайным образом для каждого раунда, режим «Каждый за себя» и командный режим. Игрок, создающий матч, может настроить почти все, что угодно, включая размер игрового поля, количество блоков, их тип и расположение. Также можно установить продолжительность раундов, задать тип и частоту появления бонусов на карте. Все это позволяет каждый раз создавать новый антураж для кровавой бойни.


Создатель карты DuckytheDuck любезно согласился ответить на несколько наших вопросов о его взрывоопасной игре для «Торгового ряда».

Вопрос: Когда вы увлеклись созданием карт?

Ответ: Знаете, когда играешь во что-то по-настоящему классное, то испытываешь настоящее удовольствие и хочешь добавки. Не успел я опомниться, как уже принялся осваивать игровые редакторы. Это очень похоже на конструктор — сначала следуешь инструкциям, а затем выстраиваешь по кусочкам что-то свое. Через некоторое время так увлекаешься, что и не замечаешь, как из начальных деталей получилось нечто совсем другое, непохожее на начальный вариант.

Вопрос: Что подвигло вас на создание карты с помощью редактора StarCraft II?

Ответ: Я всегда с теплотой вспоминаю ранние годы Battle.net и те увлекательные игры, что мне там попадались. Я подумал, что если новая служба Battle.net похожа на свою предшественницу, то создавать любительские игры и играть в них будет очень интересно. Кроме того, при взгляде на редактор появлялись мысли о его хорошем функциональном потенциале и массе возможностей (и затем эти предположения подтвердились). С самого начала бета-тестирования StarCraft II Wings of Liberty я практиковался и получал удовольствие.

Вопрос: Что вдохновило вас на создание Blasterbots?

Ответ: Стимулом стало мое эгоистичное желание поиграть в сетевую версию старой приставочной игры. Как раз этого мне и не хватало! Ну, а еще мне просто нравится работать с редактором StarCraft II. Вот я и задумался: можно ли как-то совместить мой творческий порыв, направленный на создание карт, и жажду хаоса и разрушений, чтобы куски стен разлетались от взрывов в разные стороны. Я очень рад, что получилось достойно воплотить эту идею.

Вопрос: Сколько людей участвовало в разработке игры? Чем они занимались?

Ответ: Я все сделал сам. Тем не менее, невозможно переоценить помощь игроков, принимавших участие в Map Night на сайте sc2mapster.com. Благодаря их помощи проект удержался на плаву. Своим нынешним обликом игра обязана всем пользователям, их интересу к проекту и оказанной поддержке. В особенности я хочу поблагодарить ZombieZasz за превосходную модель робота и Kuvasz, выдвинувшего идею о произвольной комбинации блоков, которые нельзя разрушить (благодаря чему игра стала еще увлекательнее).

Вопрос: Можете рассказать о каком-нибудь забавном случае, произошедшем во время разработки?

Ответ: Да, в сущности, ничего такого не было… Не считая, правда, множества забавных несуразностей во время тестирования ранней версии игры (она тогда еще работала на честном слове), когда уровни перемешивались, игроки получали неуязвимость, заряжали по несколько бомб сразу и появлялись на карте в окружении блоков, которые нельзя разрушить.

Вопрос: Как играть в Blasterbots? Что ожидает в этой игре новичков?

Ответ: Вы оставляете на земле бомбу, а через несколько секунд она взрывается, уничтожая все разрушаемые объекты вокруг себя. В идеале бомба должна расчистить пространство и отправить на тот свет соперников. Уничтожая завалы, вы будете находить бонусы, которые помогут вам остаться в живых. Помимо прочего, в игре есть еще и командный режим.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот ссылка на видео: здесь вы сможете посмотреть, как Husky играет на моей карте в ходе тестирования «Торгового ряда» — http://www.youtube.com/watch?v=PBCdg3B1Fhc Большое ему спасибо!

Вопрос: Что нужно делать игрокам для достижения успеха в игре?

Ответ: Чтобы добиться наилучших результатов, очень важно правильно рассчитывать время и быстро думать. Я часто видел, как игроки, что поначалу постоянно умирали и подрывали сами себя, не теряли веры в себя и внимательно изучали тактику и стиль игры соперников. Это позволило им играть лучше, и со временем они превратились в очень серьезных противников. Но самое главное — получать от игры удовольствие!

Вопрос: Как вы считаете, почему ваша игра получилась такой захватывающей?

Ответ: На то есть масса причин: простота и доступность игры, произвольно генерируемые параметры карты, радость от того, что перехитрил противника, и удовольствие остаться в живых, несмотря ни на что. Есть нечто удивительно притягательное в подобном состязании, когда одна ошибка может стоить всего. Тем не менее, противники продолжают сражаться посреди полного хаоса, прикладывают все усилия для победы, строят хитроумные планы и ни за что не сдаются.

Вопрос: Планируете ли вы вносить в карту Blasterbots какие-либо изменения, о которых сообществу интересно было бы узнать?

Ответ: У меня есть парочка классных задумок, но сейчас я работаю над новой картой. Предполагаю, что после выхода Heart of the Swarm я воспользуюсь новыми ресурсами и добавлю в игру дополнительные уровни. Если я вновь возьмусь за Blasterbots, то смогу много чего еще придумать.

Вопрос: Что вы посоветуете тому, кто решит создать собственную карту с помощью редактора карт StarCraft II? Где можно обучиться этому делу и найти советы для начинающих?

Ответ: Работать с редактором StarCraft II очень интересно. Но, как это часто бывает, для создания карт и модификаций необходимо много времени и сил. Можно быстро запутаться и впасть в уныние, но ведь никто сразу не знает обо всех особенностях работы с редактором карт. На сайте Sc2mapster.com можно найти ответы на многие вопросы.

Вопрос: Вы планируете создавать новые игры? Собираетесь ли вы в будущем стать профессиональным разработчиком игр?

Ответ: В данный момент я работаю над картой в жанре hack and slash. Потом поглядим, что день грядущий нам готовит.


Категория: Новости StarCraft | Добавил: dessar (04.12.2012)
Просмотров: 734 | Комментарии: 1 | Теги: Starcraft II, ряду, новая, Blasterbots, торговом, карта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Пятница
03.05.2024
06:57

[ Управление профилем ]
Мы ВКонтакте
Мини чат

ДРУЗЬЯ САЙТА
Все для создания сервера Counter-Strike

Copyright WoW-Files.Ru © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz