Вот и появилась новая версия старой доброй доты 1. В ней большинство имба героев, вроде Наги, Морфа, Ликана и Антимага были серьезно урезаны, количество банов первой фазы было сокращено до двух, добавились сразу 2 новых персонажа, а также были изменены почти все герои и многие предметы.
Любителям устроить холивар на тему Дота vs Дота 2, сразу скажу, что большинство этих изменений перейдет скоро во вторую часть игры.
ГЕЙМПЛЕЙ * Goblin Shredder и Skywrath Mage добавлены в Captain's Mode * Первая фаза банов теперь состоит из двух банов, а вторая – из трех! * Длительность глифа увеличена с 4 до 5 секунд. * Вижен от торнадо нейтрала Wildkin уменьшено с 1200 до 300 * Время действия Аегис сокращено с 10 до 6 минут. При этом Рошан все равно будет появляться раз в 10 минут, как и раньше. * Награда за убийство врага группой из 2 героев увеличена с 9*[Уровень героя]+95 до 12*[Уровень героя]+125 * Награда за убийство врага группой из 3 героев увеличена с 8*[Уровень героя]+20 до 10*[Уровень героя]+40 * Награда за убийство врага в соло увеличена с 200+5*[Уровень героя] до 200+9*[Уровень героя] * Число опыта, необходимое для получения 7 уровня сокращено с 2700 до 2600, а 8 уровня – с 3500 до 3200. Для получения 9 уровня надо набрать 4400 опыта, как и ранее. * Добавлен новый загрузочный экран. * Пул героев для мода Random Draft увеличен с 20 до 22. * Рецепты больше не продаются за 80% своей цены. Теперь они (как и обычные предметы) возвращают лишь 50% стоимости при продаже. * Добавлен кулдаун в 1 секунду на установку вардов, чтобы избегать повторной установки при лагах. * Изменена стоимость продажи многих предметов. * Исправлено множество проблем со всплывающими подсказками. * Скорость поворота Рошана увеличена, чтобы устранить некоторые абузы. * Устранен баг, при котором Brewmaster иногда не респаунился.
Новые герои в Дота 6.75 (Auroth слева, а Zet справа) ГЕРОИ
* Добавлены два новых героя: Zet, the Arc Warden и Auroth, the Winter Wyvern
* Alchemist - Ежесекундный урон от Acid Spray увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32, а его манакост уменьшен со 160 до 130/140/150/160 - Время атаки под Chemical Rage уменьшено с 1.45/1.3/1.15 до 1.4/1.2/1.0 - Длительность действия Goblin's Greed увеличена с 20 до 25 секунд. Также прибавка к золоту изменена с [2/4/6/8 + 2] на [4/6/8/10 + 1/2/3/4] - Максимальный урон от Unstable Concoction увеличен с 130/200/270/340 до 150/220/290/360. Также счетчик этого заклинания больше не виден врагам, а сам спелл всегда действует на область в 175 единиц при взрыве. * Anti-Mage - Скорость передвижения сокращена с 320 до 315 - Время анимации блинка увеличено с 0.33 до 0.4 секунды * Axe - Бонус-броня от Berserker's Call увеличена с 30 до 40 - Замедление от Battle Hunger уменьшено с 10% до 8% - Бонус к скорости самого героя от Battle Hunger увеличен с 4% до 8% за каждого врага под действием заклинания - Урон от Counter Helix увеличен со 100/130/160/190 до 100/135/170/205 * Ancient Apparition - Chilling Touch теперь наносит урон крипам и при этом тратит заряд. - AoE от Chilling Touch увеличено с 450 до 525, урон с 40/50/60/70 до 50/60/70/80, а длительность уменьшена с 40 до 30 секунд. - Ice Blast больше не снимается под фонтаном. * Bane Elemental - Длительность Fiend's Grip с аганимом увеличена с 6 до 7 секунд. - Уменьшение урона от Enfeeble увеличено с 25/50/75/100 до 30/60/90/120, а также это заклинание больше не снимается ничем! (включая BKB, манту, дифуза и т.п.) * Batrider - Время анимации каста сокращено с 0.3 до 0.2 секунды - Прирост силы увеличен с 2.0 до 2.7 - Скорость поворота модельки увеличена с 0.4 до 1.0 - Длительность Firefly увеличена с 15 до 18 секунд, а сам горящий след больше не исчезает после смерти Бетрайдера и продолжает наносить урон. * Bloodseeker - АоЕ для срабатывания Blood Bath увеличено с 225 до 325 - Увеличен базовый урон от Bloodrage с 20/40/60/80% до 30/60/90/120% - АоЕ Thirst увеличено с 1500/3000/4500/6000 до 6000, а бонус к скорости передвижения с 11/22/33/44% до 15/25/35/45% - Количество здоровья врага для активации Thirst изменено с 40% до 20/30/40/50% (если герой в инвизе, то 10/15/20/25%) * Bristleback - Урон от Quill Spray увеличен с 220 до 400, также изменен принцип срабатывания этого заклинания. - Урон Warpath от каждого стака увеличен с 10/15/20 до 20/25/30, а базовый урон от спела увеличен с 10/20/30 до 20/25/30 * Broodmother - Награда за убийство малышей-паучков увеличена с 11-13 до 16-21 - Incapacitating Bite больше не дает 2/4/6/8 бонусного урона, при этом шанс промаха у цели увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40
* Centaur - Double Edge теперь наносит урон в радиусе 190 единиц вокруг цели * Chaos Knight - Chaos Bolt больше не является заклинанием, от которого нельзя увернуться. Теперь это обычный снаряд со скоростью полета 1000 единиц. * Chen - Holy Persuasion больше не позволяет телепортировать союзных героев - Test of Faith дает способность телепортировать союзных героев. * Clinkz - Бонус к скорости от Strafe attack увеличен со 110 до 130 * Clockwerk - Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7 - Интервал между порциями урона от Battery Assault уменьшен с 0.75 до 0.7 - Урон и высасывание маны от Power Cogs увеличены с 60/90/120/150 до 80/120/160/200, а длительность – с 3/4/5/6 до 5/6/7/8 - При выталкивании с помощью Force Staff, Power Cog будет срабатывать. * Crystal Maiden - Длительность Freezing Field увеличена с 4 до 7 секунд * Dark Seer - Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300 - Кулдаун Vacuum увеличен с 16 до 19, радиус каста уменьшен с 550 до 500, АoE действия сокращено с 275/375/475/575 до 250/350/450/550 - Vacuum больше не действует на неуязвимых юнитов * Dazzle - Кулдаун Poison Touch четвертого уровня сокращен с 9 до 7 секунд - АоЕ Shadow Wave увеличено со 170 до 185 * Disruptor - Максимальный урон от Static Storm увеличен со 170/210/250 до 170/220/270 * Doom Bringer - Порог на использование Devour, в зависимости от уровня крипа, устранен. Кулдаун заклинания изменен с 60/55/50/45 до 70/60/50/40, получаемое золото уменьшено с 40/60/80/100 до 25/50/75/100, а манакост – с 60 до 60/50/40/30 - бонусный урон от Level Death теперь наносит 20% урона от максимального здоровья цели, а не фиксированную величину. Обычный урон от Level Death увеличен со 100/150/200/250 до 125/175/225/275 - Урон/лечение от Scorched увеличены с 12/16/20/24 до 12/18/24/30 * Dragon Knight - Броня понижена на 1 - Бонусная броня от Dragon Blood увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12 - Вторая и третья формы дракона (в ульте) больше не дают бонусного урона, а зона, поражаемая сплеш атакой, увеличена следующим образом: 1) АоЕ 100% сплеша увеличено с 75 до 100 2) АоЕ 75% сплеша увеличено со 150 до 200 3) АоЕ 50% сплеша осталось таким же * Drow Ranger - замедление от Frost Arrow's на четвертом уровне увеличено с 50% до 60% - Бонус ловкости от Marksmanship третьего уровня увеличен с 45 до 60 - Бонусный урон от Trueshot Aura увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% - Кулдаун Silence понижен с 15 до 13 секунд
* Earthshaker - Кулдаун Enchant Totem уменьшен с 7 до 6 секунд * Ember Spirit - Броня урезана на 1 - Время перезарядки Fire Remnant увеличено с 30 до 35 секунд, а урон понижен со 120/160/200 до 100/150/200 * Enigma - Урон от Malefice изменен с 30/40/65/80 до 40/40/65/65 за каждое срабатывание - Радиус каста Midnight Pulse увеличен с 500 до 700 - Увеличен манакост Blackhole с 200/300/400 до 250/350/450
Чейнжлог огромный, продолжаю переводить...
Источник: playdota
|