Навигация:
Все для WoW
Все для Warcraft
Все для Minecraft
Софт
Реклама
Наш опрос
Откуда вам легче скачивать?
Всего ответов: 48
Статистика
Главная » Файлы » Все для warcraft » Dota 2

Гайд BeastMaster | Dota 2 / гайды Dota 2
02.02.2012, 21:40

Гайд по герою BeastMaster


Характеристики героя.
- 23 + 2.2 за уровень.
- 18 + 1.6 за уровень.
- 16 + 1.9 за уровень.
- 4.52.
- 56-60.
Начальная скорость передвижения - 310.
Дальность атаки - 128.
Не много о персонаже.
В игре, BeastMaster выполняет роль гангера/инициатора. Его часто берут на кв и cm модах из-за его сильной полезности в игре. Им легко фармить, у него не плохие начальные характеристики. Есть возможность постоянно следить за рунами/врагими, наличее замедления и многое другое.

Описание скилов.
Wild Axes

BeastMaster кидает свои топоры во врагов, нанося им урон. После броска, топоры возвращаются обратно, к герою.
Уровень 1 - Каждый топор наносит 90 урона.
Уровень 2 - каждый топор наносит 120 урона.
Уровень 3 - каждый топор наносит 150 урона.
Уровень 4 - каждый топор наносит 180 урона.
Перезарядка - 13 секунд.
Требует маны - 120.
Тип урона - смешанный.

Примечание от автора.
Скил срубает все деревья, находящиеся на его пути. Максимальное расстояние полёта 1300. Топоры наносят урон имунным юнитам, т.е. репел омника и рейдж гули не действуют.

Call of the Wild

Герой призывает к себе на помощь птицу а кабана(правда говоря, на кабана это мало похоже).
Уровень 1 - призывает птицу.
Уровень 2 - призывает птицу и кабана.
Уровень 3 - призывает сильную птицу и кабана.
Уровень 4 - призывает сильную птицу и сильного кабана.
Перезарядка - 40 секунд.
Требует маны - 25.
Длительность жизни зверей - 60/70/80/90(у птицы 80) секунд.

Примечание от автора.
Сильная птица становится невидимой, если не будет двигаться в течении 5 секунд. Сильный кабан замедляет скорость передвижения и боя на 35%(обычный на 20%).
Как и других невидимых юнитов, птицу можно увидеть с помощью вардов, гема, пыли.

Inner Beast

Ярость BeastMaster`а увеличивает скорость атаки себи и всех союзных юнитов.
Уровень 1 - увеличивает скорость боя на 18%.
Уровень 2 - увеличивает скорость боя на 26%.
Уровень 3 - увеличивает скорость боя на 32%.
Уровень 4 - увеличивает скорость боя на 40%.
Скил пассивный, по этому маны и перезардки у него нет.

Примечание от автора.
Пассивка приносит огромную пользу, особенно для союзных керри. 40% - это не так уж и мало. Пассивка действует в пределах 1000 АОЕ.

Primal Roar

Герой раздаёт оглушающий рёв, который наносит урон врагу и оглушает его. Остальные враги, находившиеся в области действия, получают замедление в передвижении и скорости атаки.
Уровень 1 - наносит 100 урона, оглушает на 2 секунды.
Уровень 2 - наносит 200 урона, оглушает на 3 секунды.
Уровень 3 - наносит 300 уронаЮ оглушает на 4 секунды.
Перезарядка - 80/75/70.
Требует маны - 150/175/200.
Дальность применения - 600.
Улучшения от аганима.
Перезарядка - 45 секунд на всех уровнях.
Оглушение - 3/3.5/4.
Область действия увеличивается с 225, до 250.
Дальность каста - 900.

Примечание от автора.
Ульт пробивает любой имунитет к магии, даже бкб(стан срабатывает, но урон не наносится). Враги замедляются на 50%.

Прокачка скилов.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
На мой взгляд - это самый разумный СО. Максим топоры, после них качаем зверей.
Почему мы качаем пассивку в начале, только 1 раз? Она не нужна нам, до лейта. Хорошего урона с руки не будет, а значит толку от пассивки мало.

Закуп артов.
Начало.

Потом сделает из этого урну.


Закуп для абуза больших нейтралов. В тактике, я опишу что это такое, как это делать и для чего там нужен соул ринг.


Ещё один вариант для закупа. Можно сделать из этого вангард.

Ядро или дальнейшое развитие.

Эти арты должны быть унас к минуте 10-13.

Какую обувь нам выбрать?
Всё зависит от ситуации:
- стандартый выбор. Дают + к силе и дополнительную скорость атаки.
- если не хватает урона в начале, можно купить фейзы. С ними, догонять/убегать и фармить будет проще.
- решают проблему с маной. Можно собрать, если никто из команды их не купил.
- тоже подходят, но только не в начале. Нам придётся много времени отдать фарму, чтобы купить тревлы. Фарм конечно нужен, но на более полезные вещи.
Что касается транквилов(зелёных сапогов, картинки к сожалению не нашёл.), пользы от них мало, по этому покупайте одну из выше перечисленных обувок.

Наилучшие арты для Биста.

Куда же мы без некров. Очень полезный арт. Кроме самих некров, мы получаем + к силе и интелекту. Но, новичкам лучше их не покупать. Сначало научитесь играть самим персом, а уж потом покупайте некрономикон. Иначе, вы просто не сможете правильно юзать этот арт и испортите себе игру.

Не плохо улучшает наш ульт. Даёт статы, легко собирается и не так уж дорого стоит. Покупаем.

Даст не много имунитета к магии, реген и так далее. В общем, арт полезный.

Шива тоже очень полезна. Много защиты и замедление не помешают.

Лучший арт для силача. Покупает тогда, когда все основные арты уже умеются. Тараска сильно повысет нашу выживаемость.

С хексом, у нас будет ещё один дизейбл. Кроме этого, он даёт не плохие пассивные бонусы. Тоже обязательно покупаем.

Арты по ситуации.

Бкб нужен тогда, когда в команде врагов много нюкеров, дизеблеров, станеров и других не приятных типов.

Сам редко покупаю Бисту вг, но при нехватки хп в начале и при нужде в выживаемости, купить этот арт можно.

С нашей скоростью атаки, баши будут частыми. Ну и дополнительный урон с силой не помешают.

При частых гангах, собираем урну. Стоит мало, пользы много.

Если мы единственный гангер и инициатор, можно купить дагер. Он повысит мобильность нашего героя.

Альтернатива шиве.

Тоже редко собираю, но польза всё же есть. Не много статов, замедление и скорость передвижения.

Не нужные арты.

Большинство артов на урон нам не нужны. Если так не хватает дамаги с руки, то купите - От него и урона достаточно и минус армор врагу.

Мы не керри и нам не надо так сильно беспокоиться о фарме.

Рефреш тоже бесполезен. С аганимом, кд будет всего 45 секунд. В лейте, враги воскресают дольше.

Заблочит только 1 нюк. Если и будут фокусить, то всей командой.

Фармить на него долго, даёт он только статы. Есть арты по лучше.

Тактика к скилам.
Wild Axes
Топорами можно абузить больших крипов. Объясняю, что это.
Кидает топоры примерно с такого расстояния на 52-53 секунде и уходим в тень, чтобы не видеть спавн крипов.
И вуаля, дабл спавн больших крипов готов.
Зачем это нужно? Стоя на линии, мы можем спокойно фармить обычных крипов и абузить больших. Так мы получем много опыта и денег.
Если вы стоите в низу за любую из сторон, можно фармить и этот спавн. Только за сил тьмы, топоры нужно кидать от вышки. 

Можно сломать деревья. Так вы будете видеть вражеские ганги. 


Call of the Wild
Птица нужна для обзора. Её можно ставить на руны.


Или в лес, чтобы видеть ганги.

Inner Beast
Что тут скажешь. Пассивка нужна нашим керри. По этому, качаем её в лейте.

Primal Roar
Ульт можно использовать в различных целях.
1)Ганг. Выбегаем из кустов, кидаем ульт и дальше по стандарту.
2)Драка. Кидаем ульт во время драки на того, кого нужно фокусить.
3)При побеге/погони.
Нужен ли нам аганим, ведь ульт сам по себе хороший? Конечно нужен. С таким маленьким кд, мы сможем фокусить врагов на много чаще. Особенно, это будет полезно в лейте.

Ганг.
Гангать можно выходя из кустов и кидая ульт. Иногда, враг может купить варды и вас будет видно. Купите смоук и идите в нём. Так вы сможете совершить успешный ганг.
Можно гангать используя зверей. Призывайте их и идите прямо под башню. Пусть они примут урон башни на себя. Союзники вам помогут.

Проблемы, которые могут возникнуть при игре и как их решать.
1)Варды на спавне. Опытные враги знают про фишку со спавном и могут поставить там вард. Просто купите синие варды, и разбейте их.
2)Постоянные ганги. Бывает и такое, что враг понаберёт роумеров и будет постоянно вас гангать. Иногда, враги просто не дают возможности выйти из под башни. Ко всему прочему, они ставят варды на спавн и мешают фарму. В этом случае, будут нужны варды и старайтесь далеко не уходить. Стойте и спокойно откидывайтесь топорами. Даже, если всё это не помогает и вы не можете их остановить, лучше помогите союзникам на линии.

Фарм в лесу.
Топоры пригодятся нам даже в лесу. Из нижнего спавна, кидает в верхний.
И крипы будут атаковать верхних мобов.
Если всё вовремя сделать, то крипы в низу успеют появиться.

Плюсы и минусы.
+Хорошие характеристики.
+Наличие стана, который игнорирует маг. иммунитет.
+Топоры, наносящие чистый урон.
+Замедление + обзор по карте.
+Возможность фармить больших нейтралов.


-Мало маны в начале.
-Новичку тяжело, хорошо сыграть на этом герое.

Позже доделаю гайд. Прошу простить за ошибки и недачёты, гайд писал долго, устал и всё такое.
Категория: Dota 2 | Добавил: dessar
Просмотров: 698 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Среда
01.05.2024
11:55

[ Управление профилем ]
Мы ВКонтакте
Мини чат

ДРУЗЬЯ САЙТА
Все для создания сервера Counter-Strike

Copyright WoW-Files.Ru © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz