Общее
Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
Расовые сопротивления теперь менее эфективны против атак с высокой вероятностью попадания.
Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
Действенность эффекта немоты теперь понижается при повторном применении. Это касается таких способностей и заклинаний: «Волшебный поток», «Гаррота», «Улучшенная Антимагия», «Улучшенный пинок», «Безмолвие», «Обет молчания», «Глушащий выстрел», «Запрет чар» и «Удушение».
Таланты сопротивления рассеиванию теперь действуют только на положительные заклинания и эффекты периодического урона.
«Глухая оборона», «Дубовая кожа», «Оберегающий дух» и «Божественная защита» теперь не зависят от общего времени восстановления.
В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик.
В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
Количество очков репутации за убийство монстров теперь не понижается. Убийство обычных монстров в большинстве случаев обеспечивает стабильный рост репутации (например, игроки 80 уровня могут продолжать истреблять монстров 70 уровня в Стратхольме для повышения репутации среди представителей Серебряного Рассвета).
World of Warcraft теперь поддерживает стереоскопические 3D-эффекты.
Достижения
Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!».
Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».
PvP
Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме заклинаний контроля, сковывания и оплетения.
Арены
Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя.
Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100.
Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
Поле боя
Озеро Ледяных Оков
Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен.
Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен.
Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен.
Запас прочности крепостных ворот был уменьшен.
Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно.
Элементали всегда исчезают с началом битвы.
Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант.
После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
С повышением ранга игроки получают больше очков чести.
Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести.
Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
Берег Древних
Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен.
Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен.
Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.
Рыцари смерти
Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
«Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
«Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд.
«Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
«Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
«Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор».
«Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
«Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
«Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
«Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
«Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
«Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
«Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
«Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
«Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
«Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже).
«Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
«Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
«Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели.
«Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
«Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
«Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
«Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
«Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
«Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
«Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
«Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут.
«Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд.
«Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун.
«Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели.
«Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%.
«Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности «Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним.
Друиды
«Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
«Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад».
Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
«Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
«Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
«Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
«Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
«Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
«Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
«Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления.
Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.
«Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
«Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
«Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
«Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
«Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
«Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
«Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
Охотники
Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1 секунду.
«Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
«Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
«Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
«Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или отразить заклинание, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 90 секунд.
«Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
«Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 3/6/9%.
«Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
«Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
«Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
«На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд.
«Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
«Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
«Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
«Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8%
«Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
«Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
«Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
Питомцы
Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд и больше теперь не зависят от общего времени восстановления.
Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены.
«Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца, был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
«Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
«Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь наносит начальный урон (который может быть критическим) и единожды – периодический урон. Общее количество урона увеличилось.
Маги
«Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
«Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
«Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.
«Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
«Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
«Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага.
«Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение», накладываемого копией, теперь составляет 8 метров. При создании копии заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы.
«Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
«Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
Паладины
«Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
«Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
«Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
«Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света.
«Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
«Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
«Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.
Жрецы
Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
«Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей.
«Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
Тьма
«Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
«Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.
Разбойники
«Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности.
«Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
«Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.
«Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения.
Шаманы
Очки талантов шамана были сброшены. Для того, чтобы заново выучить заклинания и способности, следует обратиться к учителю.
«Тотем кольца огня» больше не создает угрозу.
«Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
«Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась.
«Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
«Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
«Острота ума»: затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
«Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
«Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
Стихии
«Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
«Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
«Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
«Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
«Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
«Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.
Чернокнижники
«Проклятие агонии»: эффективность заклинания теперь изменяется верно при использовании символа проклятия агонии. В течение дополнительного времени за каждый такт наносится урон, увеличенный на 33%. (74 -> 145 -> 217 -> 290).
«Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%.
«Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты.
«Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
«Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
«Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.
Воины
«Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.
«Внезапная смерть»: количество ярости, затрачиваемое на способность «Казнь» при действующем эффекте «Внезапная смерть», ограничено 30 очками. С помощью таланта «Улучшенная казнь» и символа казни по-прежнему можно повысить наносимый урон, потратив больше очков ярости.
«Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
Профессии
Алхимия
Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились.
Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.
Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.
Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья.
Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья.
Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».
С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде.
Кузнечное дело
Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.
Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.
Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования.
Кулинария
Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар.
Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.
Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру.
За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости.
Наложение чар
Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез.
Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».
Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».
Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого с помощью чар «Оберег».
Увеличен урон, наносимый с помощью чар «Ледолом».
Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.
Инженерное дело
Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.
Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.
Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.
Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы.
Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.
Хламобот теперь может заниматься починкой.
Начертание
У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада.
Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей.
Ювелирное дело
Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы.
Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления.
Кожевничество
Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар.
Горное дело
Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же.
Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.
Снятие шкур
Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.
Портняжное дело
Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.
Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.
Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда.
Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется.
Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.
Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.
Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.
Задания
Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.
Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.
Подземелья и рейды
Обсидиановое святилище
Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.
Пользовательский интерфейс
Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши.
В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры.
Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Предметы
Эмблемы доблести теперь можно обменять на эмблемы героизма в соотношении 1 к 1.
Особые торговцы ярмарки Новолуния расширили ассортимент своих товаров.
Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд.
Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3.
Комплект класса 7 для друида-зверя: при надевании 4 вещей также на 3 секунды уменьшается время восстановляния способности «Тигриное неистовство».
Комплект класса 7 для друида-целителя: бонус для заклинания «Омоложение» был изменен и теперь влияет на заклинание «Жизнецвет».
Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.
Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.
Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.
Верховой белый медведь обрел свои нормальные (большие) размеры.
Символы
Символ поджигания: заклинание «Поджигание» больше не поглощает заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», наложенные на цель. Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта. Символ молота правосудия теперь увеличивает дальность на 5 метров, а не продлевает действие эффекта оглушения. Символ невидимости: время действия было увеличено. Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20. Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе. Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд. Символ духа воздаяния: дополнительное время действия эффекта теперь является фиксированным и составляет 6 секунд. Символ изгнания зла теперь также увеличивает время восстановления заклинания «Изгнание зла» на 8 секунд. Изменения в игровом миреДействие парализующего крика теперь длится 8 секунд. Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области. Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно. Сокращено избыточно подробное описание ауры заклинания «Жуки-трупоеды» в Наксрамасе. Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме. Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.