Вы можете начать ненавидеть меня за то, что я побывал в бете Туманов Пандарии. Я знаю, каково там играть. Но верьте или нет, все отведенное мне время я был занят тестированием новых талантов воина, специализаций. Я даже прокачал пандарена воина до 12-го уровня, чтобы понять, как работает новая система набора ярости на маленьких уровнях, а потом сравнил с моими персонажами 85-го уровня. Я также импортировал своих воинов 85-го уровня, чтобы иметь возможность спекнуться одним в "Оружие", а вторым в "Неистовство" и проверить новенькие таланты и их комбинации. Перед тем, как я утону в деталях, я хочу рассказать вам о способности DragonRoar. Он заменила место таланта Avatarв ряду талантов на 60-й уровень, а сам Avatarже ушел на 90-й уровень, соответственно заменяя DeadlyCalm. На 60-м уровне вы можете выбрать Ударную волну, Вихрь клинков или же DragonRoar. И знаете что? DragonRoarпросто фантастический. Кулдаун способности составляет 1 минуту. Он наносит урон всем противникам в радиусе 10-ти метров, отталкивая их подальше и сбивая с ног (скорее всего, оглушая) на 5 секунд. Урон вполне себе нормальный, я думаю. Все это означает, что полоска талантов 60-го уровня действительно может предложить нам интересный выбор. В зависимости от того, что мы любим делать, и каков наш стиль игры, можем выбирать разные способности, каждая из которых делает что-то очень полезное. Это также означает, что воин может получить способность, которая не только отталкивает противников, но еще и оглушает их на 5 секунд, если воин так решит, выбирая таланты. Но почему так поздно? Народ, я бы действительно очень хотел иметь такую способность на героическом Рагнаросе! В настоящее время вы можете протестировать лишь стартовую зону Пандаренов, т.е. всю Пандарию вам увидеть не дадут. Потому я импортировал в Пандарию своего таурена-воина и начал тестировать всевозможные вещи. Я опробовал смену стоек, специализации, способности. И наконец, я сделал пандарена-воина, т.к. мне было интересно узнать, каково же качаться на новой территории. Древо талантов моего воина-пандарена пока еще закрашено серым, потому что я еще не прокачался даже до 15-го ,хотя таланты и так довольно близки к тем, что мы видим в калькуляторе, не считая перестановок с Avatarи DragonRoar. Т.к. я еще не прокачался до 90-го уровня, я не могу говорить о выборе между тремя талантами 90-го уровня - Avatar, Bloodbathи StormBolt, но остальные таланты почти не изменились, потому я успел заранее посидеть и выбрать несколько талантов заранее. Талант DoubleTimeбыл только-только введен, и я посчитал его более выгодным, чем Juggernautили Warbringer на 15-м уровне талантов, хотя я готов признать, что оглушение от таланта Warbringer могло бы серьезно помочь в зависимости от ситуации.
Интересный выбор ждет нас впереди
Честно говоря, я все еще нахожусь в поисках той специализации, которую я хотел бы видеть у себя в любом возможном случае. Т.к. новые интересные таланты нам уже даны, осталось только выбрать нужную и очень полезную специализацию, к чему мы потихоньку и идем. Мой набор талантов воина ветки "Неистовство" (т.е. "фурика") уже точно будет включать в себя Вихрь клинков, а мой воин ветки "Оружие" (т.е. "армс") обязательно обзаведется талантом DragonRoar. Т.к. все наши способности более не зависят от стойки, книга заклинаний была переделана так, что теперь способности делятся на пассивные и активные. Их не трудно различить. Для активации одной способности надо нажать на ее иконку. Это активная способность. А остальные способности, которые всегда функционируют вне зависимости от нажатия на них (фактически, нажатие на иконку пассивной способности не несет никакого эффекта) - это пассивные умения, вроде Глубоких ран. А т.к. они больше не зависят от стойки, я решил вернуть Вихрь моему армсу обратно на панель заклинаний. И не спешите списывать макрос на смену стоек со счетов. Т.к. Рассекающий удар, Вихрь и Вихрь клинков наносят бонусный урон от Стойки берсерка (это АоЕ стойка, и если вы берете Вихрь клинков, то ее описание соответственно изменятся), я могу себе представить нескольких игроков, которые постараются написать макрос, который будет переключать их в стойку Зерка (Берсерка) каждый раз, когда они используют любую из этих способностей. Фактически, и армс, и фури-воины будут находиться в Боевой стойке ради "жирного" увеличения урона по одиночной цели на 10% и будут переключаться на Стойку берсерка, если нужно нанести дополнительный АоЕ урон, что не только не убивает механику смены стоек, а даже поощряет ее. Честно говоря, я очень надеюсь на то, что из-за смены в механике стоек, мы сможем увидеть новое "окошечко" для них. Хотя знаете, на это нет ни единой причины, т.к. нет ни одной способности, зависимой от стойки, а ваши таланты развиваются в зависимости от выбранной специализации. Однако мне довольно сильно надоело выставлять одни и те же способности в 3 разных стойки.
Нету больше основных символов
Вы наверняка уже знаете, что основных символов больше не будет. Нету больше символа, который бы добавлял 10% к наносимому урону и 5% к шансу критического удара. Большие символы на Кровожадность и Смертельный удар добавляют исцеления или другой полезной "всячины" способностям, а другие символы, вроде DeathfromAboveуменьшают кулдаун способностей и/или увеличивают время действия или количество целей. Малые символы нужны лишь для изменения внешнего вида или добавляют какой-то изюминки способностям. Я надеюсь, что количество наших символов не сократиться, а особенно количество символов, ориентированных на эту "изюминку" или полезность в рейде. К примеру, я был бы рад увидеть по четыре больших и малых символа на 90-м уровне. У меня нет проблем с потерей основных символов, т.к. они не были действительно "основными".
Разворачиваем наши штандарты
Т.к. это уже публиковалось в новостях, детали обговаривать не имеет смысла. Вот вам ссылка на внутри игровой штандарт. Каждый штандарт имеет свое отдельное место в книге заклинаний, и есть еще 3 штандарта, которые мы еще пока не можем выучить - это Деморализующий, Дразнящий и Штандарт Черепов соответственно). Их легко установить без каких-то усилий или мудрствований. У каждого штандарта имеется кулдаун 3 минуты, который является общим для всех штандартов, используемых воином (хотя мне кажется, что у Деморализующего штандарта мог бы быть отдельный кулдаун, поменьше). Все эти штандарты обладают огромным потенциалом, и я очень рад, что они были введены как дизайнерский элемент в игровой процесс. Я могу себе представить себя, ставящего на поле боя Дразнящий штандарт в центр группы мобов на максимальном расстоянии от меня. Потом я бы дождался, пока они были бы совсем близко ко мне, после чего я бы использовал DragonRoarили Ударную волну и отпрыгнул бы назад при помощи Героического прыжка. Прямо как йо-йо, ей Богу.
Изменение в регенерации ярости
Этот момент обязательно нужно обсудить. Цена способностей, требующих ярость, колеблется от 20-30 единиц. Большая часть атакующих заклинаний требуют 30 единиц ярости, только если они сами не регенерируют ее, вроде Смертельного удара, Кровожадности и Удара щитом, каждая из которых регенерирует 10 ярости, кстати говоря. Способности для повышения своей "защищенности" требуют по 60 ярости. Я имел в виду способности, вроде Блока щитом. Т. к. Рывок теперь можно использовать в бою в любой стойке, он становится неотъемлемой частью ведения боя в Туманах Пандарии. Вы используете рывок, нажимаете на способность, накапливающую ярость, потом "тыкаете" на какой-нибудь из криков для больше регенерации, а затем начинаете основную часть своей ротации без потери времени или получения серьезного урона. Это плохо и сбивчиво работало до 10-го уровня, но когда вы выберете свою специализацию на 10-м уровне, все станет в разы проще. На 85-м уровне количество используемых вами способностей, тратящих ярость, уже не столь мало, потому вы определенно захотите обратить внимание на регенерацию ярости, но к счастью, увеличенная регенерация ярости при впадении в Исступление действительно немного помогает в бою. Скомбинируйте это с отсутствием необходимости переключать стойки и более оптимизированной системой накапливания ярости, и вам станет ясно, что нахождение в Исступлении будет довольно важным аспектом как для армсов и фуриков, так и для протов. Т.к. мне не удалось сделать почти ничего за своего воина 85-го уровня, кроме пробега пары-тройки героиков еще старого доброго Гнева Короля Лича (кстати, вы вполне можете создать себе набор талантов, эффективный для одиночного прохождения рейдов и подземелий), я лучше поговорю о том, каково было качать нового воина в Туманах Пандарии. Волнует это вас или нет, но анимации способностей пандаренов абсолютно потрясающие и очень плавные. Мне нравилось наблюдать, как пандарен-воин вращает меч вокруг себя (также как и наблюдение за тем, что вытворяла женщина-пандарен). Более того, я на 100% убежден, что опробовать эту комбинацию расы/класса будет очень и очень весело. Хорошее качество игры на маленьком уровне
Вы быстро получаете способности, даже до получения 10-го уровня. Вы начинаете с Удара героя. Вы получаете Рывок на 3-м уровне, Победный раж на 5-м и Казнь на 7-м. На 10-м уровне вы выбираете специализацию и способность для регенерации ярости вместе с ней (Смертельный Удар, Кровожадность или Удар щитом), а также вашу первую пассивную способность (CrazedBerserker, SeasonedSoldierили же UnwaveringSentinel). Вы не получите первого вашего таланта до 15-го уровня, но даже если так, с получением 10-го уровня у вас появится достаточно атакующих способностей. Я находил процесс прокачки довольно интересным и идеальным в Катаклизме, но тут Blizzardпрыгнули выше головы и сделали все еще лучше. Единственным минусом я нахожу лишь то, что вы совершенно зависимы от той способности, которая накапливает ярость, и вам не приходится рассчитывать на плавный набор ярости вплоть до получения крика (Боевой крик на 42-м уровне). До 10-го уровня я просто использовал Рывок на цель, а потом бил авто-атакой до тех пор, пока не набирал эти 30 единиц ярости на Удар героя. Это быстро надоедало, а промахи могли ввести некоторых в агонию. Я честно думал, что один из криков и Казнь поменяются местами, т.к. крик довольно сильно нужен на ранних уровнях, а Казнь могла бы подождать чуть дольше перед тем, как мы бы ее взяли. Между Ударом Героя, способностью, накапливающей ярость и Победным ражем у вас и так достаточно способностей, которые вы можете использовать. Я не чувствовал себя ни божественно сильным, ни до смешного слабым классом на 1-10-м уровнях, не имея при себе фамильных предметов или других возможностей ускорить прокачку или получить более сильное оружие, как говорится, с места в карьер. Я чувствовал, что со мной все в порядке и ничего мне не мешает до тех пор, пока я нормально играю и смотрю на требования тех заданий, что я взял. С получением Победного ража я даже перестал бояться аггрить больше одного моба, что прекрасно. И единственным минусом было лишь количество единиц ярости, требуемых для использования Удара Героя, который является единственной атакующей способностью на протяжении 5-ти уровней. В общем и целом, мое пребывание в бета-тестировании Туманов Пандарии было овеяно лишь положительными эмоциями. И возможно, я постараюсь описать больше деталей, особенно когда у меня будет время поиграть моим воином 85-го уровня.
|