Танки и ПвП
Мы не видим проблемы в игроках, решающих заниматься ПвП в танковых спеках. Но если они решают сделать это, мы хотим быть уверены, что они будут эффективными благодаря своим защитным и контролящим способностям, а не выдаваемому урону. Логично, что танки жертвуют частью дпса, чтобы усилить другие свои стороны.
Также мы не думаем, что было бы круто видеть целителей, которые наносят столько же или больше урона в ПвП, как и чистые дпс-спеки. На полях боя танки часто выполняют роли носителей флагов, защитников точек или занимаются танкованием НПС. На Аренах выделить роль танков сложнее, так как стратегия боя основана на убийстве вражеской команды. Никто не захочет фокусить танка, а танки не могут внести весомый вклад в фокус вражеских целей.
Военный штандарт
Мы создали этот штандарт по нескольким причинам. Мы думаем, что деморализующая и дразнящая механика будет более полезной, если воин смог бы использовать ее где-нибудь еще. Представьте, воин (не просто танк) использует Дранзящий штандарт, чтобы направить появляющихся аддов к танку, который стоит где-то в конкретном месте. А вот Штандарт с черепами по сути мог и не быть штандартом, так как воины захотят получать его бонусы большую часть времени. Но мы оставили все как есть по простой причине: штандарт расценивается, как союзник, так что на него вы можете использовать Вмешательство! Это открывает множество интересных вариантов геймплея.
В итоге, мы хотим расширить потенциал воинов. Делая новые способности новым типом перемещения, ударом оружием или криком: в противном случае они не будут восприниматься, как способности воина. Мы хотим попробовать что-то новое и надеемся, что воины оценят наши старания, когда игра перейдет в стадию бета-теста, и скажут нам, что они думают.
Ожидание информации
На пресс-туре мы представим большое количество информации. На этой неделе мы сосредоточены на том, чтобы выдать эту информацию медиа и фан-сайтам, так что они смогут удивить вас на следующей неделе. Я не готов углубляться в подробности, но уверяю вас, вы узнаете массу нового.