Навигация:
Все для WoW
Все для Warcraft
Все для Minecraft
Софт
Реклама
Наш опрос
Кто круче?????
Всего ответов: 62
Статистика
Главная » Файлы » Меню: » Новости WoW

Отражение Туманов Пандарии на Рыцарях Смерти
29.02.2012, 20:00
Отражение Туманов Пандарии на Рыцарях Смерти

СкачаТеперь, когда прошло уже достаточно времени, чтобы переосмыслить новые таланты Туманов Пандарии, стоит вернуться назад и взглянуть на них второй раз в надежде на то, что мы сможем выяснить еще что-то. Я отслеживал некоторые исправления, обсуждал таланты с другими ДК, и все-таки пришел к выводу, что имеет смысл еще раз глянуть на некоторые способности и таланты и узнать, в какую же сторону несет нас течение мира WoW на этот раз.

Эти надоедливые руны

Некоторые способности в прошлом калькуляторе не требовали рун для использования, припоминаете? Так вот, все оказалось не так просто, и я очень виноват, что не смог сказать это ранее: в блюпостах отмечено, что эти способности будут стоить одну руну смерти. Речь идет о таких способностях, как Death Siphon и Жнец Душ.

Это, конечно же, отбрасывает тень сомнения на использование этих способностей. Стоит ли использовать Жнеца Душ, если можно потратить эту руну на Удар Плети или половину Уничтожения? Стоит ли исцеление Death Siphon того, чтобы за него отдавали руну вместо какого-нибудь сильного удара? Вот в такие моменты только числа решают, в какую пользу изменится решение. А этих чисел мы не увидим до самого тестирования. Я бы даже сказал, что Смертельный союз станет более заманчивым выбором для Анхоли ДК, хотя Death Siphon и находится с этой способностью в одном ряду талантов. Когда выйдет бета, числа ответят на наши вопросы. Стоят ли новые таланты рун смерти? Если нет, то как же это исправить?

Есть один интересный момент, который мне хотелось бы отметить. Прочел его на одном блоге. Все новые способности, начиная с Гнусного Извержения и заканчивая Жнецом Душ, наносят урон сил Тьмы. Может, в этом и будет проблема? Тяжело сказать без чисел, но если фрост ДК поймут, что их способности наносят урон от сил тьмы, это может создать в итоге разрыв между двумя специализациями.

С другой стороны, мы все знаем, что анхолики наносят крайне слабый урон без особого меча. Зная это, у Blizzard появится возможность сократить эту разницу в зависимости от того, есть у вас меч с щупальцами или нет. К сожалению, на этот вопрос тоже нельзя ответить до того, как мы доберемся до беты, увидим действительные числа и как следует все не протестируем.

Первый ряд талантов

Если углубиться в таланты первого ряда Рыцарей Смерти, появляются 2 проблемы, которые могут совершенно изменить наше понимание о выборе талантов. Первое: пока точно не ясно, что будет происходить с прислужником после Гнусного Извержения. Возможно, прислужник будет взрываться и распространять болезни, что заставит вас призывать еще одного. Если же прислужник не умирает, как говорят многие, то талант становится довольно ценным. Вторая проблема - Нечестивая порча, которая больше совсем не похожа на едва нужную ауру, но теперь способность имеет кулдаун 1.5 минуты.
Теперь, способности на кулдауне в 1-2 минуты более не являются чем-то новым и странным для Рыцаря Смерти. Вспомним только про Горгулью, к примеру. С другой стороны, становится ясно, что это вовсе не возвращение старого доброго времени. Теперь поговорим о Гнусном Извержении. Если оно не взрывает прислужника, то у Нечестивых Рыцарей Смерти появляется способ распространять болезни, и хотя он стоит руну смерти, он явно кажется более простым способом распространять чуму, чем Вспышка болезни+Мор. Теперь Нечестивая порча стала гораздо менее актуальной для анхоли ДК. С этим ее кулдауном, даже ДК льда захотят взять Roiling Blood вместо нее, чтобы распространять Кровавую чуму так быстро, как они это делают с Ознобом.

Мне же лично кажется, что для того, чтобы заинтересовать Рыцарей Смерти, Нечестивой порче понадобится наносить огромное количество АоЕ урона (о котором ничего не сказано) или иметь гораздо, гораздо меньший кулдаун. Иначе же брать способность никто не будет, т.к. на то не будет причин, кроме ностальгии.

Почему Blizzard не починят Войско мертвых?

Я смотрю на последнюю версию способностей ДК в Туманах Пандарии и вижу, что Войско мертвых все еще никуда не исчезло, и прислужники все так же срывают аггро. Войско мертвых за все это время стало какой-то и потрясающей, знаковой способностью Рыцарей Смерти, и занозой в одном месте. Войско мертвых соперничает с Хваткой смерти за звание самой ненавистной способностью Рыцарей Смерти, именно из-за которых ДК часто являются причинами вайпов или моментов, близких к ним, потому мы и стоим в одном ряду с охотниками по уровню ненависти от остальных игроков. Все это не значит, что Войско мертвых не может быть полезным. Об этом я уже говорил, в статьях это есть. И все равно, это, мне кажется, является проблемой.

По сути, есть элементарное решение всему этому. Уберите способность прислужников к Провокации и основа проблемы будет ликвидирована. Есть шанс, что прислужники сагрят дополнительных мобов, но во всяком случае, они не смогут сагрить того, чего агрить было не нужно, вроде босса, заставляя танка двигать того-самого босса и подвергать рейд опасности АоЕ атаки или еще чего-нибудь. И хотя это так просто, Blizzard до сих пор ничего по этому поводу не сделало и, похоже, не собирается.

Странно конечно, но мне вдруг в голову пришла мысль о том, что Blizzard встали на путь упрощения. Даже до Катаклизма Blizzard проделали огромнейшую работу над тем, насколько легким и незамысловатым будут панели и способности. Были созданы обучающие подсказки, большая часть механик была упрощена донельзя, характеристики и баффы тоже. Даже собираться в группу теперь проще с Поиском Подземелий и Рейдов. И теперь задумайтесь, а не будет ли использование таких опасных способностей, как Войско мертвых, упрощено?

Это отличная тема для начала спора о Войске мертвых. Эта абилка может быть использована лишь в нескольких случаях, а не каждый раз, когда она сходит с кулдауна. Ее нельзя просто нажать в любой момент, ибо этот самый момент нужно выжидать. С другой стороны, Войско мертвых, как оно есть, настолько редко можно использовать, настолько долго оно находится не активным, что фактически является бесполезным, кроме пары-тройки ситуаций...что приводит нас к следующему вопросу: А должны ли все способности классов быть всегда полезными, или нет ничего страшного в обладании способностями типа "раз-в-сто-лет"?

Я, как и всегда, считаю, что лучше дать решить игрокам. Я думаю, вы уже слышали, что некоторые способности будут введены в виде символов в Туманах Пандарии. Так почему бы не сделать символ, убирающий возможность прислужников провоцировать мобов и боссов. Таким образом, пользователь будет выбирать, надо ему это или нет. Если вы слепо используете Войско мертвых, вы все равно вызовете проблемы. Но если вы анализируете и понимаете свой выбор, вы сможете, вставив символ, применять столь классную способность в большем количестве ситуаций, чем порадуете себя. Это могло бы стать причиной для полной переработки системы символов для Рыцарей, или хотя бы послужить причиной начать выбирать их тщательнее.ть 64-битную версию можно здесь: Windows и Mac
Категория: Новости WoW | Добавил: dessar
Просмотров: 671 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Воскресенье
24.11.2024
00:53

[ Управление профилем ]
Мы ВКонтакте
Мини чат

ДРУЗЬЯ САЙТА
Все для создания сервера Counter-Strike

Copyright WoW-Files.Ru © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz