Навигация:
Все для WoW
Все для Warcraft
Все для Minecraft
Софт
Реклама
Наш опрос
Какой ваш любимий персонаж в игре World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Всего ответов: 111
Статистика
Главная » Файлы » Меню: » Новости WoW

Интервью с бывшим сотрудником Blizzard (1часть)
31.03.2012, 12:45

В добавок к новости о сокращении штата Близзард на 600 человек (Blizzard сокращают штат - для тех, кто не читал) Александр Инсаев с wower.fm взял очень интересное интервью у сотрудника, который попал под это сокращение.
-Приветствую всех слушателей Первого Воверского. Сегодня я в гостях у человека, который до некоторого времени являлся частью единого механизма разработчиков Blizzard, но к превеликому сожалению, попал под сокращение. Андрей, привет, для начала введи в курс дела, как ты попал в компанию Blizzard?-

- Привет, Саш. Рад, что ты приехал, да и вообще очень лестно, что моей персоне столько внимания уделяют. – улыбается – В Blizzard я попал наверное как и многие мои соотечественники (коих не мало в компании), через отправ

-Расскажи пожалуйста поподробнее, что именно сподвигло тебя отправить резюме?-ку резюме на официальном сайте BE.

-Я с самого детства был фанатом игр от Blizzard. Сколько часов я провел за «Диаблой» и «Стариком», одному Богу известно. Мне всегда было интересно, как все это создается и я начал копаться, изучать и учиться. Учился много и упорно. Доучился до высшего, и уже с очень внушительным портфолио (спасибо фрилансу), понял что нужно заниматься тем чем нравится. Тут начались долгие месяцы без сна, я играл в WoW по 14 часов в сутки, пытаясь придумать что-нибудь полезное для игры, дабы она стала ещё краше.

-Ну и как оно? Получилось?-

- Скажу честно, чего то инновационного придумать не получилось, но я все свои задумки прикрепил к резюме, и к счастью уже через несколько недель мне позвонил менеджер по персоналу и пригласил на конференцию в скайпе.

-Нервничал?

- Огого! Ещё бы! Спрашиваешь тоже… За пару дней освежил в памяти все чему учили в институте, плюс ещё свою любимую литературу ещё раз пробежал глазами.

-Готовился значит. Ну как все прошло?-

- Мне конференция показалась очень хитропопой.

-Почему?-

- Очень много вопросов задано было, на которые однозначного ответа дать нельзя, иначе можно было остаться в дураках. Но я с ними справился, и даже не знал кого за это благодарить. Через неделю был повторный звонок, уже с предложением переехать в Америку.

-Как отреагировали родные и близкие?-

- Не верили. У меня в семье все военные, а тут на тебе…

-Сын творец Азерота- перебил я Андрея.

- Ну да, что то вроде того. – улыбнулся он.

-Вот скажи, а чем тебе не приглянулись отечественные команды разработчиков онлайн игр? Например Mail Group?-

- Я очень-очень-очень люблю World of Warcraft. Мне нравится находиться в этом мире, жить им и дышать. Мир Азерота для меня, моя реальность в которой хочется жить. Таких как я называют задротами, но я с этим категорически не согласен. Любить этот мир, это значит бесконечно вдохновляться. А кто отказывается от вдохновения? Именно по этому и не пошел к другим игроделам.

-Андрей, раз ты заражен World of Warcraft, то почему тебя сократили? – я всячески старался избежать слова «уволили». –И почему сократили аж 600 человек? Да еще и сказали, что разработчиков не затронули. Странно…-

- Мы выполнили свои функции, и держать нас дальше не имело смысла. В Blizzard существуют команды программистов, которые работают над той или иной задачей. Выполняя ее, им дается следующая задача. Мы с командой выполнили всё, ещё в январе. Все остальное время занимались черти чем. В Blizzard регулярно увольняют и набирают людей. Да, там есть некая текучка. Мы знали, что грядет великое сокращение, но не ожидали, что цифра перевалит за полтысячи. Майк Морхейм сказал публике о том, что разработчиков не сокращали. Но сами подумайте, а кого там сократили аж 600 человек? Уборщиц? Посудомойщиц? 600 человек!!!

-Мдеее, циферка мягко говоря ужасающая. А сколько всего человек трудится над World of Warcraft? И какую именно роль ты сыграл в развитии Азерота?

- Вот чего-чего, а сколько людей там работает, этого не знает наверное даже кадровый отдел. Много, Саш, очень много. – вздыхает. –А по поводу нашей команды, мы занимались резистами. Вдаваться в подробности не буду, ибо там настолько сложная система, что поймет только коллективный ум.

-Андрей, а ты видел того, кто предложил ввести расу пандаренов в следующем дополнении?-

- Скажу больше, я ИХ видел! Креативная группа, к которой стекается вся информация с форумов касательно геймплея, выглядит как кучка хиппи неизвестно как оказавшихся в офисе. Но пообщавшись с ними, можно убедиться в том, что это очень творческие и воспитанные люди. Если слово «очень» можно применить в данном контексте.-

-Чего можно ожидать от нового дополнения?-

- Всего только самого хорошего! Игра реально преобразится, причем не на шутку. Как всегда начнут хейтеры орать, что WoW уже не тот, но это не так. Играть станет сложнее. Особенно для начинающих игроков, и мне кажется это плюс (аля возвращение в Классику).-

-Не станет ли концом World of Warcraft, будущее дополнение?-

- Я думаю рано или поздно мир Азерота умрет. Но Blizzard сделают все, что бы отсрочить его кончину, за это я готов ручаться.- с гордостью сказал Андрей.

-Ну и пожалуй главный вопрос который мучает лично меня да и ещё миллионы игроков. Что это за проект с кодовым названием Titan?-

(В следующей части интервью Андрей поделится информацией о засекреченном проекте Титан, расскажет о том, чем планирует заниматься и ещё очень много интересного)
Категория: Новости WoW | Добавил: dessar
Просмотров: 451 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Суббота
23.11.2024
10:18

[ Управление профилем ]
Мы ВКонтакте
Мини чат

ДРУЗЬЯ САЙТА
Все для создания сервера Counter-Strike

Copyright WoW-Files.Ru © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz