[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Воин » Воины: изменения в таланте «Неудержимость»
Воины: изменения в таланте «Неудержимость»
dessarДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:55 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Репутация: 103
Статус: Offline
Недавние изменения таланта воинов «Неудержимость» вызвали довольно много вопросов. Мы попытались ответить на некоторые из них в этой теме:

2. Почему изменения такие суровые?

Воины привыкли к тому, что они чрезвычайно мобильны. Тех, кто специализируется в ветке талантов «Оружие», было практически невозможно удерживать на дистанции и, как результат, они могли эффективно действовать чаще, чем предполагалось. В целом, ситуация стала таковой, что классы, специализирующиеся на ближнем бое, теперь могут слишком много времени находиться на дистанции ближнего боя с заклинателями. В таких условиях предпочтение стало отдаваться мгновенным заклинаниям и заклинаниям, произносимым на ходу, но нам хотелось вернуть в PvP заклинания, на произнесение которых требуется время. Мы считаем, что такой подход в PvP позволит и заклинателям, и бойцам ближнего боя самим решать, когда применить заклинание сковывания, когда отойти, произнесение какого заклинания прервать и т.д. Чем создавать новые инструменты, позволяющие заклинателям разрывать и удерживать дистанцию и таким образом продолжать «гонку вооружений», мы решили, что разумнее будет пересмотреть мобильность классов, специализирующихся на ближнем бое.

Мы понимаем, что для воинов вполне естественно находиться как можно ближе к своей цели, но не 100% времени же! С другой стороны, мы осознаем, что воины, которые не могут удержаться рядом с противником, не будут так полезны на аренах или рейтинговых полях боя. Чтобы разрешить эту проблему, в одном из будущих обновлений мы внесем ряд изменений, подробностями относительно которых мы пока не готовы поделиться.

Возвращаясь к теме: мы вовсе не мы не хотим, чтобы ветка «Неистовство» казалась для воинов единственно верным выбором, и никогда не пытались ничего для этого предпринять. Конечно, было бы прекрасно, если бы обе специализации были равнозначны в PvP и PvE, но такая цель практически недостижима. С другой стороны, если специализация «Неистовство» будет лучшей как в PvP, так и в PvE, а воины «Оружия» останутся у разбитого корыта, то и такой вариант никого не устроит.

В целом, мы считаем, что урон, наносимый воинами специализации «Оружие» мог бы быть и больше как в PvP, так и в PvE, и, возможно, скоро исправим эту ситуацию. Это не решит текущих проблем в PvP, и мы прекрасно это понимаем. Я говорю об этом лишь потому, что мы ведем разговор о специализации «Оружие», и что эту тему нельзя обойти вниманием. В продолжение тем, которые нельзя обойти вниманием, нам не нравится использование игроками прыжка для того, чтобы избежать «Рывка» воина, и сейчас мы рассматриваем варианты решения этой проблемы.

Сейчас мы не рассматриваем возможность внесения каких бы то ни было изменений в ветки талантов «Оружие» и «Неистовство», поскольку очень довольны ими и некоторыми ключевыми изменениями в механике игры (например, в нормализации уровня ярости, изменениях в способности «Удар героя» и ограничениях для разных боевых стоек).

1. Полезность «Героического прыжка»

Способность «Героический прыжок» требует большого объема программного кода, описывающего движение, что является одной из самых сложных для нас задач. Мы бы не ввели эту способность в игру, если бы считали, что она бесполезна или не слишком эффективна. Мы думаем, что «Героический прыжок» серьезно повышает мобильность воина на полях боя, хотя он и не так полезен для сближения с целью, как «Перехват» или «Рывок».

Ни нам, ни вам не станет легче, если писать на форумах, что эта способность бесполезна и почти не работает. Мы активно трудимся над улучшением функциональности «Героического прыжка», поэтому если у вас эта способность не работает должным образом, вы можете прислать нам отчет, в котором содержатся сведения о том, когда она не сработала, где вы в это время находились и что пытались сделать. Чем детальнее будет этот отчет, тем больше информации мы получим о том, какие именно правки нужно внести для корректного функционирования этой способности.


 
Форум » Классы » Воин » Воины: изменения в таланте «Неудержимость»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright WoW-Files.Ru © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz