Навигация: |
|
|
Все для WoW |
|
|
Все для Warcraft |
|
|
Все для Minecraft |
|
|
Софт |
|
|
Реклама |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 81-87 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
У каждого класса есть свои секреты - приемы, которые передаются от игрока к игроку сугубо внутри класса. Охотники ничем не отличаются от остальных. Чему же мы можем научиться от них?
|
Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добиратьс... |
Потоп Грядет сезон дождей. Уже совсем скоро, на предстоящей пресс-конференции, мы зальем вас потоками информации о Mists of Pandaria – но, конечно, этим дело не ограничится. Близится невероятно захватывающий период в истории World of Warcraft, и все мы с нетерпением ждем его наступления.
Однако… до него пока далеко. Я хотел еще раз об этом напомнить, поскольку эта статья напрямую с Mists of Pandaria не связана. Вы не найдете в ней каких-либо объявлений, относящихся к грядущему дополнению; вместо этого мне хотелось бы обсудить некоторые вопросы, которые могут быть вам интересны. Если же вы ожидаете от этого поста каких-то захватывающих и волнующих новостей, вы знаете мой ответ: всё будет. Скоро™.
|
И так, вы оделись. Вы выучили ротацию. Вы практиковались на манекене. Что дальше? Что вам нужно сделать дальше, чтобы вывести игру на новый уровень, попут... |
Я знаю, что это вряд ли будет большим сюрпризом, но танковать паладином не так-то уж и сложно. Как любой воин танк радостно отметил бы, даже натренированная мартышка с... |
Пора отдохнуть. Мы устали быть отличными хилерами. Гораздо проще быть худшим. Вы вполне можете играть, как хотите, не опасаясь за свою учетную запись или что-либо еще. Существует несколько шагов, помогающих нам хилить лучше. Как вы можете догадаться, есть таковые и для худших хилеров. |
Все мое влечение к трансмогрификации я спокойно могу объяснить моей тягой к старой детализации предметов, а также желанием узнать, какие характеристики были важны для того или иного класса. Ну, к примеру, латы тира 6 на воина, на которых помимо силы была еще и ловкость. Это наследие прошлого, конечно, а дизайн игровой индустрии движется вперед, потому такие артефакты остаются позади. В конце концов, большая часть воинов 70-го уровня не идут в Черный Храм, а сразу бегут в Нордскол. Потому смысла переделывать характеристики у Blizzard не было и не будет. Это не так важно. |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Мини чат |
|
|
|